Каталог товаров

Возврат товара

 

Согласно статье 30 закона РК о правах и обязанностях продавца, продавец (изготовитель) обязан обеспечить обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней, если более длительный срок не установлен договором, со дня приобретения товара, за исключением:

1) нательного белья;

2) чулочно-носочных изделий;

Вернуть товар надлежащего качества можно, если сохранены его товарный вид, фабричные ярлыки, этикетки, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт покупки указанного товара. Нельзя вернуть товар, бывший в употреблении.

 

Покупка через сайт

Если вы хотите осуществить возврат товара, купленного через сайт мы предлагаем вам 2 наиболее удобных способа:


Через пункт выдачи посылок

Через самостоятельную отправку

 

Через пункт выдачи посылок

Возврат товара, купленного через сайт можно осуществить в пункте выдачи посылок , расположенный по адресу г. Алматы ТРЦ Grand Park блок 9 бутик 1 ,  в течение 14 дней для города Алматы и в течение 30 дней* для иногородних покупателей со дня получения посылки.

*В тридцатидневный срок для иногородних покупателей заложено время на транспортные передвижения. Пример: если Вы получили посылку 1.01.2021 г., то возвратную посылку магазин должен получить до 31.012021 г.

Для возврата товара необходимо иметь при себе удостоверение личности и реквизиты карты, на которую необходимо вернуть сумму за товар. Внимание! Возврат денежных средст осуществляется на карту с которой была сделана оплата за покупку товара  в течение 3 рабочих дней. Реквизиты должны быть указаны в соответствующем поле заявления на возврат товара.

 

Через самостоятельную отправку

Данный способ возврата наиболее подходящий для иногородних покупателей.

Для оформления возврата вам необходимо:

1. Вызвать курьера нашего партнера exline.kz через форму 

2. Заполнить бланк возврата магазина, который прибыл вместе с Вашей посылкой. 

Внимание! В бланке возврата Ваше ФИО должно совпадать с ФИО держателя карты с которой была оплата за покупку изначально. 

3. Упаковать посылку самостоятельно.

4. Отдать посылку курьеру компании exline.kz 

5. Заполнить фирменную накладную курьерской компании и сфотографировать в качестве необходимого архива. Важно сделать качественное фото чтобы было видно номер трека Вашей посылки. В графе адреса получателя необходимо указать адрес: г. Алматы, ТРЦ г. Алматы ТРЦ Grand Park блок 9 бутик 1. В графе телефон указать номер: +77075600566

6. На следующие или последующие сутки оплатить услуги курьерской компании, как только она появится на сайте компании exline.kz

7. Как только посылка прибудет в магазин мы свяжемся с вами для обсуждения деталей.

Подробная инструкция со способами оплаты услуг курьерской службы здесь

 

G-L70TLBNRCT
to-top