Возврат товара
Согласно статье 30 закона РК о правах и обязанностях продавца, продавец (изготовитель) обязан обеспечить обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней, если более длительный срок не установлен договором, со дня приобретения товара, за исключением:
1) нательного белья;
2) чулочно-носочных изделий;
Вернуть товар надлежащего качества можно, если сохранены его товарный вид, фабричные ярлыки, этикетки, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт покупки указанного товара. Нельзя вернуть товар, бывший в употреблении.
Покупка через сайт
Если вы хотите осуществить возврат товара, купленного через сайт мы предлагаем вам 2 наиболее удобных способа:
Через пункт выдачи посылок
Через самостоятельную отправку
Через пункт выдачи посылок
Возврат товара, купленного через сайт можно осуществить в пункте выдачи посылок , расположенный по адресу г. Алматы ТРЦ Grand Park блок 9 бутик 1 , в течение 14 дней для города Алматы и в течение 30 дней* для иногородних покупателей со дня получения посылки.
*В тридцатидневный срок для иногородних покупателей заложено время на транспортные передвижения. Пример: если Вы получили посылку 1.01.2021 г., то возвратную посылку магазин должен получить до 31.012021 г.
Для возврата товара необходимо иметь при себе удостоверение личности и реквизиты карты, на которую необходимо вернуть сумму за товар. Внимание! Возврат денежных средст осуществляется на карту с которой была сделана оплата за покупку товара в течение 3 рабочих дней. Реквизиты должны быть указаны в соответствующем поле заявления на возврат товара.
Через самостоятельную отправку
Данный способ возврата наиболее подходящий для иногородних покупателей.
Для оформления возврата вам необходимо:
1. Вызвать курьера нашего партнера exline.kz через форму
2. Заполнить бланк возврата магазина, который прибыл вместе с Вашей посылкой.
Внимание! В бланке возврата Ваше ФИО должно совпадать с ФИО держателя карты с которой была оплата за покупку изначально.
3. Упаковать посылку самостоятельно.
4. Отдать посылку курьеру компании exline.kz
5. Заполнить фирменную накладную курьерской компании и сфотографировать в качестве необходимого архива. Важно сделать качественное фото чтобы было видно номер трека Вашей посылки. В графе адреса получателя необходимо указать адрес: г. Алматы, ТРЦ г. Алматы ТРЦ Grand Park блок 9 бутик 1. В графе телефон указать номер: +77075600566
6. На следующие или последующие сутки оплатить услуги курьерской компании, как только она появится на сайте компании exline.kz
7. Как только посылка прибудет в магазин мы свяжемся с вами для обсуждения деталей.
Подробная инструкция со способами оплаты услуг курьерской службы здесь